Instagram заставит пользователей смотреть рекламу

Соцсеть Instagram, наряду с другими популярными платформами, экспериментирует с новым форматом рекламы, известным как "рекламные паузы".

Пользователи Reddit уже обратили внимание на эту функцию в процессе просмотра историй и публикаций. Суть ее заключается в том, что после определенного количества пролистанного контента, Instagram блокирует дальнейшую прокрутку, требуя просмотра рекламы. Появляется специальный значок "рекламной паузы" с таймером обратного отсчета, который показывает, сколько времени осталось до возможности продолжения просмотра.

Представитель Instagram, Мэтью Тай, подтвердил информацию, сообщив The Verge о текущих тестах данной функции. Этот шаг вызвал разнообразные реакции у пользователей, поскольку он меняет привычный опыт использования платформы и делает просмотр контента более контролируемым со стороны рекламодателей. В настоящее время остается неясным, какие изменения принесет внедрение "рекламных пауз" в пользовательский опыт и какова будет реакция сообщества.